3 марта 2015 ・ Феномены Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Диаграммы как средство обмана Инфографика читайте также Две стратегии, которые помогают новичкам делать карьеру Питер Грей, Роб Кросс Жизненный цикл компенсационного пакета СЕО Гомез-Мехия Луис, Мартин Джеффри, Уайзман Роберт Какой должна быть успешная бизнес-модель после пандемии Джон Уосс, Джонатан Бернс Четыре способа справиться с неуверенным сотрудником Рон Каруччи читайте также Настоящее управление стоимостью Баркин Андрей, Остергард Майкл Как спасти сотрудников от выгорания на работе Джули Мосоу Секреты создания новых бизнес-моделей Константин Самойлов Рост остановился, что дальше? Аллен Джеймс, Зук Крис