Насколько глобальная? | Большие Идеи

・ Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Насколько глобальная?

Наш гиперсвязанный мир связан не так тесно, как на пике глобализации в 2007 году, прямо перед финансовым кризисом.

Насколько глобальная?

читайте также

Что не учла авиакомпания Malaysia Airlines

Дэвид Стивенсон

Голос из будущего: что нужно знать бизнесу о говорящих гаджетах

Гёкан Озтюрк,  Шри Сантанам

Папы спешат на помощь!

Брэд Джонсон,  Дэвид Смит,  Ева Родски,  Хейли Свенсон

С дресс-кодом шутки плохи

Юлиана Лункина

Наш гиперсвязанный мир связан не так тесно, как на пике глобализации в 2007 году, прямо перед финансовым кризисом. Свидетельство тому ­— Индекс глобальной интеграции DHL 2014 года.  

Индекс рассчитывает потоки торговли, капитала, людей и информации, чтобы показать, насколько мы, граждане мира, взаимосвязаны. Потоки измеряются по двум показателям: глубина отражает объемы международной активности, а широта — географическое распределение. Например, у туризма на Багамах высокие показатели глубины, так как многие туда ездят, но низкие показатели широты, так как в основном это путешественники из одной страны, США.

Индекс рассчитывает интегрированность каж­дой страны по глубине и широте, а также прослеживает интеграцию на мировом уровне.