9 июля 2018 ・ Стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Чем бизнес-модель отличается от стратегии Объясняем за 2 минуты читайте также Планирование дел: опыт одного гендиректора Дэниел Макгинн, Сара Хиггинс Минздрав предупреждает, а продажи растут? Зив Кармон , Стайнхарт Йейл, Троп Яков Почему инновации должны начинаться с ограничений Фиона Мюррей, Эльсбет Джонсон Пять мифов о творческих людях читайте также Арт-рынок на пути цифровой трансформации Ксения Подойницына Как увеличить продуктивность на фоне глобального старения рабочей силы Джаана Ремес, Джеймс Маника, Ричард Доббс «Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры» Нэда Сонгин Забудьте о харизме Сара Гершман