Статистика: Подарки, которые все время теряются | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Статистика: Подарки, которые все
время теряются

Подарочные карты

Статистика: Подарки, которые все время теряются

читайте также

Хаос 2020: пять способов не опустить руки

Натан Ферр

«Бренд-туризм» как источник роста продаж

Анат Кейнан,  Сильвия Белецца

Личные данные: открытость и доверие с самого начала

Мори Тимоти,  Скуп Эллисон,  Форбат (Тео) Теодор

Чудеса Али-Бабы

Веньяра Амин,  Мин Цзэн,  Ривз Мартин

По прогнозам агентства Executive Board’s Towergroup, в этом году потребители не смогут реализовать подарочные карты почти на $2,5 млрд — в основном из-за утраты самой карточки либо окончания ее срока действия. Но это не так много, если сравнивать с 2007 годом, когда общие потери составили $8 млрд, или 10% стоимости всех проданных в тот год подарочных карт. Отчасти уменьшение суммы объясняется тем, что за это время в силу вступили новые правила, ограничивающие размер взимаемых с подателя карты сборов, а также предусматривающие более долгий срок ее действия.