18 декабря состоялся заключительный в 2015 году бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга». | Большие Идеи

・ Прошедшие мероприятия

18 декабря состоялся заключительный в 2015 году бизнес-завтрак из серии «Стратегии
цифрового маркетинга».

Тема:«Управление внешними данными. Легитимность использования и сбора внешних данных о клиенте».

18  декабря    состоялся заключительный в 2015 году   бизнес-завтрак  из  серии «Стратегии цифрового маркетинга».

читайте также

«Всё против меня»

Ребекка Найт

Как повысить эффективность многоканальных продаж

Почему финансовые цели не мотивируют команду

Лиза Ерл Маклеод,  Элизабет Лотардо

Что делать, если дружба с коллегой мешает работе

Эми Галло

18 декабря состоялся заключительный в 2015 году бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга».

Участники обсудили тему «Управление внешними данными. Легитимность использования и сбора внешних данных о клиенте».

    Модератором встречи выступил генеральный директор CleverDATA Денис Афанасьев,

В кейс-сессиях приняли участие:

  • Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA
  • Стратегия использования внешних данных. Следующий шаг в эволюции Data-Driven маркетинга.

  • Максим Пузырев, Директор по клиентскому маркетингу, финансовая группа БКС
  • Обогащение клиентских данных как источник роста продаж.
  • Павел Савицкий, советник и руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии», юридическая фирма «Борениус»
  • Купля-продажа российских персональных данных и другой информации. Легитимность использования внешних данных.
  • Роман Кобозев, маркетолог programmatic-платформы Hybrid
  • Использование DMP в современном маркетинге.
  • Артем Груздев, директор ИЦ «Гевисста»
  • Источники модельного риска в банковском скоринге.
  • Максим Алексеев, Генеральный директор, ООО «СКОРР»
  • Социальные сети как крупнейший источник публичных внешних данных. Кейсы использования.

    Партнер проекта: