Использовать «разрыв мобильного интернета» | Большие Идеи

・ Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Использовать «разрыв
мобильного интернета»

Исследование показывает, что инвесторы видят возможности в больших разрывах.

Авторы: Чакраворти Башкар , Чатурведи Рави

Использовать «разрыв мобильного интернета»

читайте также

Не бойтесь, что о вашей стратегии узнают конкуренты

Фрэнк Сеспедес

Ваша компания слишком осторожна

Дэн Ловалло,  Дэниел Канеман,  Роберт Уланер,  Тим Коллер

Глобальная компания: как найти общий язык

Эрин Мейер

Глава Volkswagen в России: «Инвестиции будет сложнее окупить, но это не выброшенные деньги»

Александр Губский/"Ведомости",  Владимир Штанов

В развитых странах доступ к интернету есть у большинства пользователей мобильных телефонов. А на развивающихся рынках мобильный интернет есть у незначительного меньшинства, но во многих странах ситуация быстро меняется. «Разрывом мобильного интернета» ученые из Университета Тафта назвали количественную разницу между теми, чьи мобильные телефоны имеют выход в интернет, и теми, у кого их нет. Чем больше разрыв, тем крупнее точка на графике.

Исследование показывает, что инвесторы видят возможности в больших разрывах. Высокая степень использования мобильных телефонов при низкой, но растущей доле телефонов с выходом в интернет приведет к резкому росту пользователей мобильного интернета, рассуждают они. Для продавцов интернет-рекламы, таких как Facebook и Google, и интернет-продаж (элект­ронной коммерции) это означает рост бизнеса. В странах, где есть вероятность скорого сокращения разрыва, быстро растут инвестиции в цифровую инфраструктуру.

* деятельность на территории РФ запрещена