Как помочь новому сотруднику в условиях удаленной работы | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как помочь новому сотруднику в условиях
удаленной работы

Четыре правила адаптации в виртуальной команде

Авторы: Дарлин Дероса , Джеймс Цитрин

Как помочь новому сотруднику в условиях удаленной работы
Иллюстрация: Kei Uesugi/Getty Images

читайте также

Перестаньте защищаться — правила общения для слишком бдительных

Марк Гоулстон

Четыре неожиданных способа повысить продажи по телефону

Мэттью Диксон,  Тед Маккенна,  Том Шеперд

Сооснователь Intuit Скотт Кук: «Мы помогаем избавиться от ненужных привычек»

Дэвид Чемпион

Горькая правда о социальных инвестициях

Алан Шварц,  Рубен Финиган

Большинство менеджеров знают, как сложно организовать адаптацию новых удаленных сотрудников. Многие также понимают: если плохо ввести новичка в курс дела, это может повредить и в долгосрочной перспективе. И это не только вопрос логистики: иными словами, мало выдать новому сотруднику компьютер. Есть и более важные аспекты, от которых зависит успех новичка.

  • Нужно дать ему как можно скорее приступить к работе, чтобы он сразу ощутил комфорт и уверенность и почувствовал себя своим.

  • Нужно создать основание для прочных отношений на всех уровнях организации.

  • Нужно объяснить культуру и показать, как здесь принято работать.

  • Нужно дать понять, чего вы ждете от новичка, и вписать его работу в общую миссию, видение и цели организации.