Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я пишу смс-ку | Большие Идеи

・ Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я
пишу смс-ку

Сигареты или телефон?

Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я пишу смс-ку

читайте также

Компания мечты

Гарет Джонс ,  Роб Гоффи

Доктор цифровых наук: как COVID-19 трансформировал медицинскую отрасль

Юлия Фуколова

Как люди без высшего образования становятся CEO

Вамси Тетали,  Елена Лыткина-Ботельо,  Ким Розенкеттер Пауэлл

Четыре опасности, которые подстерегают неопытных руководителей, и как их избежать

Рон Каруччи

По данным исследования, проведенного Всемирным банком, в филиппинских семьях, которые приобрели мобильный телефон, потребление табака курильщиками старше 15 лет сократилось на 33%. Как установили ученые Джульен Лабон (Julien Labonne) и Роберт Чейз (Robert S. Chase), когда стесненному в средствах жителю развивающихся стран приходится выбирать между такими «предметами роскоши», как сигареты или мобильный телефон, многие отдают предпочтение последнему. На потреблении алкоголя это, однако, никак не сказывается.