Из плохих данных конфетку не сделаешь | Большие Идеи

・ Принятие решений
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Из плохих данных конфетку
не сделаешь

Результаты исследования: большинство решений основано на неверных данных

Из плохих данных конфетку не сделаешь
unsplash.com/@maltewingen

читайте также

Как вам поможет эмоциональный интеллект

Дэниел Гоулман,  Ричард Бояцис,  Энни Макки

Почему миллениалы часто уклоняются от протестного движения

Ноа Гафни

Облик лидера: что одежда говорит о руководителе и его готовности к изменениям

Владелец ЦБК «Волга» о том, как он отбивал рейдерскую атаку

Бреус Шалва

Некорректные данные отнимают время, повышают затраты, мешают принимать верные решения, бесят клиентов и не дают реализовывать стратегии. Менеджеры понимают, что часть собранных ими данных всегда неверна — но какая часть? Чтобы узнать это, исследователи попросили 75 менеджеров — участников образовательной программы — проанализировать последние 100 записей, обработанных их отделами. В среднем 47% записей содержали серьезные ошибки; полностью приемлемыми оказались менее 3%. Менеджеры были в ужасе от этих результатов: многие занялись анализом, выясняя причины ошибок. Учитывая стоимость решений, основанных на ложных данных, подобные усилия по увеличению корректности информации наверняка быстро окупятся.